Правила проживания в хостеле Дерево

Правила проживания в хостеле разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

1. Хостел предназначен для оказания услуг по временному проживанию граждан, использующих услуги исключительно для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Срок проживания согласовывается с администрацией хостела. По истечении согласованного срока проживающий Гость обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору хостела не позднее, чем за 1 час до расчетного часа - 11 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Режим работы хостела – круглосуточный.

3. Расчетный час в хостеле - 12:00 часов по местному времени. Время размещения – после 14:00.

4. Порядок оплаты за проживание - предварительная оплата, либо в день заезда.

5. Информация о действующих ценах на номера хостела размещаются на информационном стенде и стойке приема и размещения.

6. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, либо банковской картой MasterCard, Maestro, Visa. Поселение в хостел производится только после внесения гостем полной оплаты за весь предполагаемый срок проживания.

7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 14 часов текущих суток по местному времени. При наличии свободных мест возможен ранний заезд (с 00.00ч до 13.00ч) за дополнительную плату-50% от установленной стоимости. И поздний выезд (с 11.00ч до 18.00ч) за дополнительную плату-50% от установленной стоимости. После 18.00ч до расчетного часа плата взимается за полные сутки.

8. К бесплатным дополнительным услугам относятся: бронирование (резервирование) номеров. Бронирование номеров – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда (но не ранее чем за 60 суток до даты заезда).

а) гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором хостел ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

б) негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором хостел ожидает потребителя до 21:00ч., в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

9. Ранний заезд (до расчетного часа) возможен только по предварительному согласованию с хостелом.

10. Посещение гостей, не проживающих в хостеле, возможно только в дневное время и только на общей территории хостела. В случае провода в хостел зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в хостеле прейскуранта.

11. Для оформления проживания:

• Сообщите свое имя или имя лица, бронировавшего для Вас номер/местов хостеле (в случае предварительного бронирования);

• Предъявите один из следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

в) паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

г) паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

д) документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

е) разрешение на временное проживание лица без гражданства;

ж) вид на жительство лица без гражданства

12. При оформлении проживания в хостеле администратор выдает кассовый чек, подтверждающие заключение договора на оказание услуг.

13. Для Вашего удобства и безопасности сотрудники хостела обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах хостела, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, дополнительными услугами.

14. Хостел предоставляет гостям следующий перечень бесплатных услуг:

-Уборка номера (ежедневно);

- Побудка к определенному времени;

-Бесплатный Wi-Fi;

-Вызов такси;

-Пользование медицинской аптечкой;

-Чай/сахар

-Индивидуальный локер

-Пользование феном

-Пользование мед. Аптечкой

-Вручение корреспонденции

-Пользование кухонным инвентарем, кухонной техникой



За дополнительную плату:

-Услуги прачечной: Стирка – 150 руб./загрузка; Сушка – 100 руб./загрузка.

- Аренда сейфовой ячейки- 100 руб/сутки

-Внеочередная замена постельного белья-300 руб, полотенец -50 руб.

-Копирование/печать- 5 руб/1 стр

- Услуги хранения багажа - 100 руб./сутки , 500 руб/ 7 суток, 1800 руб/ 30 суток

- Парковка -200 руб/час



15. Текущая уборка проводится ежедневно.

16. Каждый раз после выезда гостя проводится полная уборка.

17. Смена постельного белья производится 1 (один) раз в 5 (пять) дней, смена полотенец – 1 (один) раз в 3 (три) дня, либо по требованию Гостя.

18. Не реже одного раза в квартал проводится генеральная уборка (мытье окон, чистка напольных покрытий, мягкой мебели, жалюзи).

19. Уважаемые гости:

- Соблюдайте установленный в хостеле порядок проживания.

-Не беспокойте проживающих в хостеле гостей, соблюдайте тишину и порядок.

-Не используйте в номере электронагревательные приборы (кипятильники, электроплиты). -Ознакомьтесь с информацией о действиях в чрезвычайных ситуациях.

-Строго соблюдайте правила пожарной безопасности.

- Своевременно и в полном объеме оплачивайте предоставляемые Вам услуги.

- В случае повреждения имущества возместите стоимость нанесенного хостелу ущерба.

-Запрещается хранить в номере воспламеняющие материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.

-Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.

-Запрещается переставлять мебель в номере;

- Запрещается курить на территории хостела (Федеральный закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013г.,), кроме отведенных для этого мест;

-Запрещается употребление пищи в номерах, используйте для этого специально отведенные зоны (кухня, столовая)

20. Администрация хостела не несет ответственности за оставленные вещи без присмотра.

21. Территория хостела контролируется видеокамерами. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества, имущества хостела. Проживающий принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях хостела (за исключением личных номеров постояльцев, туалетных и душевых кабин) систем видеонаблюдения.

22. Гости прекращают проживание в хостеле с истечением договора между постояльцем и хостелом о предоставлении гостиничных услуг. Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг. Если Гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в хостеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, хостел имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесённой ранее оплаты.

Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

- У Гостей отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

-Отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

- У Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;

-Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в хостеле (режим курения, употребления алкоголя и т.д.);

-Гость внесён в список нежелательных постояльцев

-В других случаях, предусмотренным законодательством РФ. 23.



23. Ответственность хостела и гостя.

При условии невыполнения полностью или частично договорных обязательств, связанных с предоставлением гостиничных услуг, виновная сторона должна возместить другой стороне понесённые в связи с этим убытки. Постоялец, при выявлении недостатков в предоставленной услуге, имеет право по своему выбору требовать:

-устранения недостатков бесплатно и в определённый срок;

-соответствующего уменьшения цены за предоставленную услугу.

Хостел не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.

24. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация хостела вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в камере хранения.

В случае выявления забытых вещей хостел обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в хостеле в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.

При причинении хостелу значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить хостелу потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

24. В случае нарушения настоящих правил, Гости подлежат выселению.

25. Книга отзывов и предложений размещена в уголке потребителя на первом этаже хостела.

Made on
Tilda