F.A.Q.
часто задаваемые вопросы
Здесь мы отвечаем на Ваши самые популярные вопросы.
Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте msk@derevo-hc.ru либо по телефону +7 (903) 136-45-03
1. Есть ли интернет в хостеле?
На всей территории хостела предоставляется безлимитный высокоскоростной WI-FI.
2. Что такое коворкинг хостел?
Коворкинг хостел - это место, где на одной территории могут жить и работать различные люди, участвующие в разных проектах и сотрудничающие с разными работодателями.
3. Возможно ли групповое заселение?
В хостеле есть возможность группового размещения по предварительному бронированию.
Также при групповом бронировании действуют индивидуальные скидки. Для уточнения более подробной информации можно обратиться на почту: office@derevo-hc.ru
4. Возможно ли размещение с детьми?
Размещение с детьми младше 16 лет возможно только в отдельных номерах (двухместный стандарт).
5. Возможно ли размещение с животными?
Размещение с животными возможно только в отдельных номерах (двухместный стандарт). За размещение животного взимается дополнительная плата 50% от стоимости номера за сутки.
6. Возможно ли приглашение гостей в хостел?
Приглашение гостей в хостел невозможно, только если провести время в зоне ресепшен.
7. Какие документы требуются мне для заселения в хостел?
Для заселения в хостел потребуется один из нижеперечисленных документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

в) паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

г) паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

д) документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

е) разрешение на временное проживание лица без гражданства;

ж) вид на жительство лица без гражданства
8. Могу ли я заселиться, если мне нет 18 лет?
Дети от 16 до 18 лет могут заселиться в хостел только с сопровождающим и нотариально заверенной доверенностью от родителей.
9. Я еду на машине/ велосипеде? Есть ли парковка?
На территории хостела есть парковка для авто/мото/вело транспорта.
Стоимость за парковку автомобиля составляет 500 руб./сутки, парковка мото/вело транспорта 250 руб./сутки
10. Предоставляете ли Вы бесплатный чай/сахар?
Мы предоставляем гостям чай черный/зеленый и сахар бесплатно, а также в зоне ресепшен Вы можно приобрести различные виды кофейных напитков в вендинговом аппарате (объем чашечки кофе составляет 330 мл).
11. Выдадут ли мне полотенце при заселении?
При заселении гостю выдается большое банное полотенце размером 140*70 см.
Замена полотенца производится раз 5 дней или по просьбе гостя.
12. Где можно покушать в хостеле? Есть ли собственная кухня?
На территории хостела есть две большие кухни с варочными панелями, холодильником, морозилкой и полочками для хранения Вашей еды. Также на кухне предоставляется посуда и кулер с горячей/холодной водой.
13. У Вас есть 3 террасы. Посещение их в свободном доступе?
Посещение террас возможно в любое время дня и ночи.
14. Я приезжаю рано утром, могут ли меня заселить до 14.00?
Раннее заселение зависит от наличия возможности. Ранний заезд оплачивается отдельно 50% от стоимости суток забронированного номера. Если раннее заселение невозможно, мы предлагаем оставить вещи в камере хранения до момента заселения, а также возможность воспользоваться общими зонами, в том числе кухней хостела во время ожидания заселения.
15. Как я могу постирать и погладить вещи в хостеле?
В двух строениях хостела на этажах расположены гладильные доски и утюги. Стиральные и сушильные машины можно найти на 1м этаже в каждом строении.
Стоимость стирки 100 руб., стоимость сушки 100 руб.
16. Есть ли в хостеле бесплатный фен?
В каждой душевой хостела предусмотрены стационарные фены, а также розетки, если у Вас свой фен.
17. Предусмотрена ли в хостеле камера хранения? Могу ли я оставить в ней вещи после выезда на несколько часов?
В хостеле предусмотрена камера хранения, вещи в день заезда/выезда можно оставить бесплатно.
Стоимость камеры хранения в сутки – 100 руб., 7 дней – 500 руб., 30 дней – 1800 руб.
18. Здравствуйте, у меня поезд вечером, могу ли я продлить проживание?
Зависит от наличия возможности. Поздний выезд оплачивается в размере 50% стоимости суток выбранного номера.
19. Как часто в хостеле происходит уборка и смена постельного белья и полотенец?
Уборка в хостеле производится ежедневно. Замена полотенец и постельного белья производится 1 раз в 7 дней или по просьбе гостя.
20. До скольки происходит заселение?
Заселение осуществляется 24/7
21. Где можно курить в хостеле?
В хостеле предусмотрены две зоны для курения, оборудованные на террасах двух строений.
22. Делаете ли вы регистрации иностранным гражданам?
В обязательном порядке, по факту заселения иностранному гостю предоставляется бланк постановки на миграционный учет. Постановка на учет осуществляется с помощью электронного кабинета и не занимает более 5 минут.
23 Продается ли у Вас средства гигиены? Тапочки, зубные наборы, мыло?
На стойке регистрации у администратора можно приобрести одноразовые средства личной гигиены, а также тапочки 2х видов, швейный набор, капсулу для стирки и даже губку для обуви
24. Могу ли я рассчитывать на скидку при длительном проживании?
При оплате бронирования на 14 дней предусмотрена скидка в размере 5%, при оплате на 30 дней – 10%. В данному случае стандартный тариф становится невозвратным, следовательно, если Вы покидаете хостел раньше запланированной даты выезда, денежные средства замораживаются на Вашем счету и активируются по факту возвращения, либо не подлежат возврату.
Made on
Tilda